Удобным и интуитивно-понятным инструментом для создания электронного портфолио преподавателя и электронного образовательного пространства училища является программа Microsoft FrontPage 2003.

Иллюстрированное практическое руководство минимизирует временные затраты на создание цифровых материалов, не требует повышенного уровня ИКТ-компетентности педагогического работника и предназначено для широкого круга представителей педагогического сообщества: мастеров, преподавателей, руководителей разных учебных учреждений. Руководство может быть использовано как учебное пособие при изучении предмета информатики, в разделе “Гипертекстовые технологии”, для создания электронного образовательного пространства, электронного портфолио преподавателя, учащегося, электронных учебных и методических пособий в любом учебном заведении.

Практическое руководство по работе с этой программой, применительно к решению поставленной задачи, можно получить по адресу:tarab@mail.ru

Руководство зарегистрировано в отраслевом фонде алгоритмов и программ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Литература 1. Тарабрина В.И. Электронное портфолио, как инструмент самоорганизации и самодиагностики профессиональной деятельности преподавателя и руководителя образовательного учреждения, Сборник материалов XVII Международной конференции, Троицк, с.519, 2006 г.

COMPUTER GAME AS AN EDUCATION PROCESS MEAN AT UNIVERSITY Tishchenko V.I (tvi@iate.obninsk.ru), Budagov A.R.(rbudagov@list.ru), Kulas K.Y. (kostyakulas@mail.ru).

Obninsk State Technical University for Nuclear Power Engineering.

Abstract

Introduction of computer technologies into the education process is a regular practice nowadays. An education computer game is developed. Its main idea is the participation of two players. The competition aspect makes students to play a game and to learn more.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ Тищенко В.И. (tvi@iate.obninsk.ru), Будагов А.Р. (rbudagov@list.ru), Кулас К.Ю. (kostyakulas@mail.ru)

Обнинекий Гоеударетвенный Техничеекий Универеитет Атомной Энергетики

(ИАТЭ)

Аннотация Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Разработана обучающая компьютерная игра. Основной упор делается на возможность одновременного участия в ней двух человек. Соревновательный аспект побуждает студентов углубить знания при отсутствии данного вида работы в учебном плане.

Применение компьютерных технологий в современном образовательном процессе -вполне закономерное явление. Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют широко использовать на практике психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

Применение новых технологий в информатике-стр.447 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.449