Современная молодёжь не мыслит себя без новейших достижений в области информационных технологий. Интернет, телефон с выходом на интернет, книги на цифровых носителях, CD - DVD и другие достижения компьютерной техники стали незаменимыми помощниками всей учащейся молодёжи. Метод Быстрого чтения интересует всех кто связан с большим объёмом информации в обучении своей профессией. Студенчество "тонет" в информационном потоке, открывшемуся благодаря интернету, и единственный выход видит в овладении техникой Быстрого чтения. Но и методика Быстрого чтения не может оперативно быть освоена учащимися без новейших информационных технологий. Преимущество цифровых носителей в обучении очевидна.

QUALITY OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION AS ONE OF PARAMETERS OF EFFICIENCY OF A PROFESSIONAL TRAINING FOR LABOUR

MARKETS

Turdubekov U.B. (tulugbek@mail.ru), Abdullaev A.H. (Alishera2003@mail.ru) Babaev S.B. (master_sh@mail.ru)

Tashkent financial institute (TFI), Tashkent, Uzbekistan

Abstract

In the report it will be stated substantive provisions of interrelation of an estimation of quality of information technologies in education with parameters of efficiency of a professional training for labour markets and its segments.

КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ эффективности подготовки кадров для рынков ТРУДА

Турдубеков У.Б. (tulugbek@mail.ru), Абдуллаев А.Х. (Alishera2003@mail.ru), Бабаев Ш.Б. (master_sh@mail.ru)

Ташкентский финансовый институт (ТФИ), г. Ташкент, Узбекистан Аннотация В докладе будет изложен основные положения взаимосвязи оценки качества информационных технологий в образовании с показателями эффективности подготовки кадров для рынков труда и его сегментов.

В современном мире информационные технологии в образовании становятся определяющим фактором в повышении конкурентоспособности кадров на рынке труда. Сфера образования, являясь неотъемлемой частью социально-экономических систем различных уровней, преобразовывается на основе современных информационных технологий. Главное в этом направлении должно выступать качество информационных технологий, направленных на конечный результат - эффективности подготовки кадров. В свою очередь, такая эффективность должна оцениваться на рынках труда.

В связи с этим, для решения данной проблемы мы предлагаем следующую схему оценки качество информационных технологий в образовании:

1. Следует определиться в системе показателей качества образования вообще. На наш взгляд, подсистемами данной системы являются:

• экономические показатели развития сферы образования;

• социальные показатели развития образовательных учреждений;

• технологические показатели развития экономики образования;

Применение новых технологий в информатике-стр.471 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.473