Урок 1. OpenGL Урок 1. Инициализация в Windows

Инициализация OpenGL в полноэкранном режиме для Windows.

Урок 2. OpenGL Урок 2. Отображение полигонов

Вывод треугольников и прямоугольников.

Урок 3. OpenGL Урок 3. Отображение цветов

Закраска фигур различными цветами.

Урок 4. OpenGL Урок 4. Вращение полигонов

Вращение фигур вдоль их осей.

Урок 5. OpenGL Урок 5. Создание фигур в 3D

Создание объемных фигур: пирамида и квадрат.

Урок 6. OpenGL Урок 6. Наложение текстуры

Создание текстурированого куба.

Урок 7. OpenGL Урок 7. Режимы фильтрации текстур, освещение и обработка клавиатуры.

Три разных режима фильтрации текстур, простейшие освещение и обработка нажатия/отжатия клавиш.

Урок 8. OpenGL Урок 8. Смешивание.

Полупрозрачный ящик как пример одного из вариантов смешивания.

Урок 9. OpenGL Урок 9. Передвижение изображений в 3D

Манипуляции с черно-белым изображением (закраска, смешивание, перемещение и вращение в 3D).

Урок 10. OpenGL Урок 10. Загрузка и перемещение в трехмерном мире.

Загрузка простенького уровня и перемещение камеры в нем.

Урок 11. OpenGL Урок 11. Эффект "флага" на OpenGL.

Эффект развевающейся картинки с помощью сетки и синуса.

Урок 12. OpenGL Урок 12. Использование cписков отображения

Построение Q-Bert пирамиды с помощью списка отображения.

Урок 13. OpenGL Урок 13. Растровые шрифты.

Использование TrueType шрифтов в Вашей программе с OpenGL.

Урок 14. OpenGL Урок 14. Векторные шрифты.

Вывод векторных шрифтов с помощью WGL-функции из Windows API.

Урок 15. OpenGL Урок 15. Текстурные шрифты.

Специальные шрифты с наложением текстуры. Автогенерация текстурных координат.

Урок 16. OpenGL Урок 16. Эффект тумана на OpenGL.

Туман, туман, туман, кругом туман и какой-то ящик ;) …

Урок 17. OpenGL Урок 17. Двухмерные шрифты из текстур.

Шрифт, который создается с помощью текстуры, на которой нарисованы буквы из шрифта.

Урок 18. OpenGL Урок 18. Квадратирование.

Рисование геометрических примитивов (цилиндр, диск, сфера) с помощью Glut.

Урок 19. OpenGL Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников.

Фонтан из текстур, как пример системы материальных частиц.

Урок 20. OpenGL Урок 20. Маскирование.

Использование маски изображения для создания действительной прозрачности при выводе текстур.

Урок 21. OpenGL Урок 21. Линии, сглаживание, синхронизация, ортографическая проекция и звуки.

Довольно большой урок, в котором приведен пример небольшой двухмерной игры. Все что нужно для 2D: по-пиксельный 2D экран, по-пиксельный вывод.

Урок 22. OpenGL Урок 22. Наложение микрорельефа методом тиснения, мультитекстурирование и использование расширений OpenGL.

Вроде бы обычный куб, но с микрорельефом. Возможно это Вам покажет не таким простым делом.

Урок 23. OpenGL Урок 23. Квадратирование со сферическим наложением в OpenGL.

Формирование и наложение текстур окружения на квадратичные объекты. Для эмуляции отражений от металлических и зеркальных поверхностей.

Урок 24. OpenGL Урок 24. Лексемы, Расширения, Вырезка и Загрузка TGA

В этом уроке вы поймете как вывести список доступных расширений вашей видеокарты с прокруткой в окне. Плюс загрузка и работа с TGA.

Урок 25. OpenGL Урок 25. Морфинг и загрузка объектов из файла.

Ясно и просто о морфинге, который позволяет перевоплотить сферу в тор, а тор в трубку.

Урок 26. OpenGL Урок 26. Реалистичное отражение с использование буфера шаблона и отсечения.

Буфер шаблона и смешивание в борьбе за получение реалистичных теней.

Протезирование зубов в Китае - проверенная стоматология. Недорого и быстро. Информация по ссылке.

Урок 28. OpenGL Урок 28. Фрагменты поверхностей Безье.

Надоели плоские поверхности? Ощутите приятную выпуклость кривых поверхностей Безье!

Урок 30. OpenGL Урок 30. Определение столкновений и моделирование законов физики.

Как найти столкновения между плоскостью, цилиндром, и сферой. Как иммитировать физику, взрывы.

Урок 31. OpenGL Урок 31. Визуализация моделей Milkshape 3D

Описание как вывести произвольные 3D модели сохраненные в простом формате.

Урок 32. OpenGL Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка.

Пример готовой небольшой игры, где активно стреляют, и по этому необходимо использовать ВЫБОР.

Урок 34. OpenGL Урок 34. Построение красивых ландшафтов с помощью карты высот.

Скрещивая квадраты и картинки можно получить холмы, равнины и овраги. Просто и надежно.

Урок 35. OpenGL Урок 35. Проигрывание AVI файлов в OpenGL.

В этом уроке детально препарирован способ, как внутренности AVI-файла запихнуть в текстуру.

Урок 36. OpenGL Урок 36. Радиальное размытие и текстурный рендеринг

Очень интересный способ извлечения из OpenGL не свойственных ему возможностей!

Урок 39. OpenGL Урок 39. Введение в физический симулятор.

Симуляция поведения массы в условиях воздействия на нее сил гравитации, пружины и просто движущейся с постоянной скоростью.

Урок 46. OpenGL Урок 46. Полноэкранное сглаживание.

Аппаратное сглаживание поможет Вам истребить зазубрины и артефакты по всему экрану легко и просто.

Уроки, которые не опубликованы на сайте NeHe, но которые базируются на его уроках.

Урок X1. OpenGL Урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows.

Вы думали, что DirectInput и OpenGL две вещи несовместные, ан, нет, даже очень дружат.