Интернет открывает никому ранее не ведомые возможности ведения бизнеса, только тог, кто может наиболее полно и качественно использовать потенциал сети', имеет шанс значительно улучшить свои конкурентные позиции.

Интернет активно используется многими компаниями для оперативного обмена информацией внутри одной корпорации между разными службами или отделами и для коммуникации между разными фирмами, свя занными партнерски ми отношениями, которые выступают в роли заказчика или поставщика. Подобное применение сети позволяет оптимизирова! ь информационные потоки и непосредст венно ускорить и сделать 6о лее качественным процесс ведения самого бизнеса. Кроме того, модель бизнеса в сети используется и для распространения сведений о самой фирме, ее продукции и услугах, т.е. для рекламы и в качестве инструмента маркетингового исследования.

Таким образом, с одной стороны, рынок является лучшей средой для быстрого роста новых технологий, о чем свидетель ствуют постоянно возникающие новаторские технологии, эффективные высокоскоростные сети, увеличение числа программных приложений и активное их использование, а с дру гой - сеть создает условия для открытого конкурентного рынка с целью дальнейшей эволюции информационное инфраструктуры.

Для цифровой экономики характерны более совершенные структуры, более детализированный анализ и дейсп вия. Новой экономике присуща значительно более высокая плотность операций. Объединение многих экономических факторов и работа с большим количеством персонализированных продуктов ставят новые >адачи перед бизнесом, правительством и другими организациями. Сетевая модель экономической системы должна обеспечить достаточный уровеньдоступности, прозрачности и достоверности инфраструктуры. Неважно, объединены ли люди по географическому признаку или по при знаку общих ии -тересов, сеть становится более значимой структуоой и основой совместного создания богатства и рыночного обмена Инфомагистраль дает технологическую возможное! і фирмам стать прямыми, личными поставщиками, г потребителям - персонализировать свое потребление. Дос гижение этой более глубокой и независимой демократии может произойти только в том случае, если мы изменим подход к работе, жизни и самоорганизации. Цифровой экономике нужен коммерсант нового типа - человек, который соотносит параметры роста бизнеса и прибыли с требованиями служащих, клиентов и об щества в части конфиденциальности, справедливості и доли богатства, которое они создают; человек, способный мыслить социально, имеющий смелость, чтобы действовать, и силу, ч го-бы руководить

Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности | Деловая активность в среде межсетевого взаимодействия