Компьютерная графика и стандарт OpenGL

Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики.

Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5
|стр.301| |стр.302| |стр.303| |стр.304| |стр.305| |стр.306| |стр.307| |стр.308| |стр.309| |стр.310| |стр.311| |стр.312| |стр.313| |стр.314| |стр.315| |стр.316| |стр.317| |стр.318| |стр.319| |стр.320| |стр.321| |стр.322| |стр.323| |стр.324| |стр.325| |стр.326| |стр.327| |стр.328| |стр.329| |стр.330| |стр.331| |стр.332| |стр.333| |стр.334| |стр.335| |стр.336| |стр.337| |стр.338| |стр.339| |стр.340| |стр.341| |стр.342| |стр.343| |стр.344| |стр.345| |стр.346| |стр.347| |стр.348| |стр.349| |стр.350| |стр.351| |стр.352| |стр.353| |стр.354| |стр.355| |стр.356| |стр.357| |стр.358| |стр.359| |стр.360| |стр.361| |стр.362| |стр.363| |стр.364| |стр.365| |стр.366| |стр.367| |стр.368| |стр.369| |стр.370| |стр.371| |стр.372| |стр.373| |стр.374| |стр.375| |стр.376| |стр.377| |стр.378| |стр.379| |стр.380| |стр.381| |стр.382| |стр.383| |стр.384| |стр.385| |стр.386| |стр.387| |стр.388| |стр.389| |стр.390| |стр.391| |стр.392| |стр.393| |стр.394| |стр.395| |стр.396| |стр.397| |стр.398| |стр.399| |стр.400|
⇐ вернуться назад | | далее ⇒