Перейдите в аккаунт Analytics и добавьте аккаунт AdWords как пользователя с правами администратора.

Как только вы сделаете это, кликните ярлык Analytics, находящийся на панели инструментов AdWords. На появившейся странице кликните У меня уже есть аккаунт Google Analytics внизу слева.

Если у вас есть доступ к нескольким аккаунтам Analytics, в раскрывающееся меню будет перечислено больше, чем один аккаунт.

Связывание аккаунта Google AdWords и Google Analytics

Рис. Связывание аккаунта Google AdWords и Google Analytics

Как только вы свяжете два аккаунта, Analytics будет автоматически отслеживать все ваши активные кампании в аккаунте AdWords. Вы получите полный обзор, где будет вся необходимая информация. Это спасет ваше время и нервы, которые вы потратите в попытках узнать, что работает, а что нет. Не говоря уже о потраченном вами времени на тегирование страниц для мониторинга Analytics.

Ознакомиться с пошаговой работой в системе Google AdWords вы можете в книге "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки".

Ценообразование в данной системе построено на аукционном принципе, т. е. чем больше людей используют какое-либо ключевое слово, тем дороже выйдет его применение.

Отчет Источники трафика/AdWords показывает вам, как проходят ваши кампании в AdWords. Здесь вы сможете узнать, как проходят ваши AdWords-кампании с точки зрения посещаемости сайта: сколько страниц посетили пользователи, сколько времени в среднем они проводили на сайте, а также процент новичков и отказов.

Однако действительно полезная информация в этом отчете содержится на вкладке Клики. Если вы выберете ее, то перед вами появится отчет.

Этот отчет включает следующие данные.

? Посещения — число посещений вашего сайта в результате кликов по контекстной рекламе.

Вкладка Клики

Рис. Вкладка Клики

? Показы — количество показов вашего рекламного объявления пользователям поисковых систем.

? Клики — число кликов пользователей по вашим объявлениям с целью посещения вашего сайта.

? Цена — стоимость полученных кликов в AdWords.

? CTR (рейтинг переходов) — процент показов, приведших к кликам пользователей по вашим объявлениям.

? СРС (плата за клик) — средняя цена каждого клика в AdWords.

? RPC (прибыль за клик) — средняя прибыль, приносимая одним кликом по вашей рекламе в AdWords. Прибыль также может быть выражена в величине продаж электронной коммерции или конверсий. Это устанавливаете вы.

? ROI (коэффициент возврата инвестиций) — сколько вы зарабатываете на AdWords относительно того, сколько вы на него тратите?

? Прибыль — каков процент вашей прибыли? Другими словами, сколько вы зарабатываете на своих товарах относительно того, сколько вы на них тратите?

Каждая AdWords-кампания в данном отчете является ссылкой на более подробный отчет по этой кампании.

Информация, содержащаяся в этих отчетах, позволит вам быстро увидеть, какие рекламные кампании приносят вам конверсии, а какие нет. Вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, какие кампании нуждаются в изменениях, дополнительных инвестициях, а какие вообще лучше приостановить.