Как только вы создали профили в Analytics, вы можете редактировать или изменять информацию в профиле, используя команду Изменить, находящуюся в том же ряду, что и таблица профилей веб-сайтов. Имя профиля — это обычно URL веб-сайта, который вы отслеживаете, хотя он может носить имя типа "Дистанционные курсы". Настройки профиля показаны на рис.

Существует 4 типа настроек профиля.

? Основная информация профиля веб-сайта. Измените имя или URL отслеживаемого сайта или установите его стандартную страницу. Добавляйте параметры запросов, устанавливайте часовой пояс и валюту или выбирайте, к каким отчетам вы бы хотели иметь доступ.

? Цели переходов и последовательность. Цель конверсии — это страница, которую пользователям нужно достичь. Например, если ваша цель — подписка людей на корпоративную рассылку, то вашей целевой страницей будет страница благодарности за подписку. Люди, достигшие этой страницы, будут считаться достигнувшими цели (конверсия). Последовательность переходов — это те страницы, которые должны пройти пользователи, чтобы достигнуть цели. Вы можете определять до 10 страниц в качестве последовательности. Эти страницы отслеживаются для показа образцов трафика и того, как пользователи передвигаются по сайту в достижении целевой страницы.

Переходы к цели позволяют понять, какими путями посетители достигают цели и на каком этапе пользователи уходят. А значит, как можно усовершенствовать сайт, чтобы повысить количество переходов, достигших цели. Последним этапом перехода является достижение целевой страницы (страница Цели).

Изменения настроек профиля

Рис. Изменения настроек профиля Например, мы зададим такую последовательность перехода.

Шаг 1 — главная страница.

Шаг 2 — информация о SEO-курсах.

Шаг 3 — содержание курса.

Шаг 4 — варианты и стоимость.

Шаг 5 — самостоятельное обучение.

Шаг 6 — с преподавателем.

Шаг 7 — запись на курс.

Шаг 8 — оплата.

Шаг 9 — добро пожаловать!

В данном случае Целью является страница шага 9, которая показывается уже зарегистрированному и оплатившему пользователю.

Можно установить несколько целей и несколько последовательностей перехода. Другой целью, к примеру, можно назначить запись на SEO-консультацию или просто на закачку прайс-листа.

Google Analytics автоматически подсчитывает:

• сколько посетителей сайта доходят до цели;

• с каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к тому или иному шагу в последовательности переходов;

• сколько посетителей и куда уходят с каждого шага последовательности переходов.

Показатели прерывания на ведущих к цели страницах можно отслеживать с помощью отчета Визуализация последовательностей в разделе Цели. В этом отчете показано, какой процент посетителей прерывает ту или иную начатую последовательность и в каком именно месте. На основании этих данных можно изменить некоторые страницы и повысить количество выполняемых переходов к цели.

? Фильтры, применяющиеся к профилю. Фильтры помогают вам получить более аккуратные измерения трафика на сайте. Например, вы можете установить фильтр для тех пользователей, кто пришел на ваш сайт с определенного домена. Наиболее часто вы будете использовать фильтрование посещений сайта со своего IP. Предположим, главная страница вашего сайта установлена в вашем браузере в качестве стартовой. Вы же не хотите преувеличивать цифры о загрузках и посещениях на сотни или даже тысячи из-за собственных посещений и загрузок. Фильтр позволит Google Analytics игнорировать любые действия с вашего IP-адреса, что приведет к более точным данным. Фильтры могут быть довольно сложными, особенно когда вы начинаете создавать их с помощью Regular Expressions.

? Пользователи с доступом к профилю. Во многих организациях доступ к собираемой Analytics информации и составляемым ею отчетам должен быть более чем у одного человека. Существует два уровня доступа: Просмотр отчетов и Администратор учетной записи. Просмотр отчетов позволяет пользователю просматривать любые отчеты в профиле. Привилегии администратора позволяют изменять общие настройки и настройки для Просмотра отчетов. Здесь вы добавляете пользователей к профилям вместо добавления их ко всему аккаунту.

Все эти настройки могут быть изменены в любое время. Если вы попробуете что-то, и это не будет работать, вы можете менять это снова, пока не заработает. Каждый отслеживаемый веб-сайт имеет собственные настройки профиля, и вы можете изменять каждый профиль наиболее подходящим для этого сайта способом.