Вы, возможно, захотите создать фильтр, исключающий обычный поиск, чтобы определить, какие ключевые слова были использованы в поиске картинок, а также противоположный ему фильтр, определяющий, какие ключевые слова были использованы в обычном поиске.

Для начала вам необходимо создать новый профиль в Google Analytics. Для создания нового профиля нажмите на ссылку, расположенную в левом нижнем углу экрана настроек Analytics.

На появившемся экране выберите Добавить профиль к существующему домену.

Можете назвать новый профиль "Поиск картинок" либо "Поиск без картинок".

Нажмите кнопку Готово. Вы будете переадресованы обратно на главную страницу профилей. Найдите на ней ваш новый профиль и нажмите кнопку Редактировать. После этого вам откроются настройки нового профиля, где вы сможете добавить фильтр.

Создание нового профиля

Рис. Создание нового профиля

Добавление профиля к существующему домену

Рис. Добавление профиля к существующему домену

Изменение фильтра

Рис. Изменение фильтра Теперь выполните следующие действия:

1. Назовите фильтр.

2. В следующей графе выберите из списка Пользовательский фильтр. На странице появятся дополнительные настройки.

3. Поставьте отметку Включить в списке, который появится ниже.

4. В поле фильтра выберите из списка Реферал.

5. В графе Шаблон фильтра введите "http:\/\/images\ ,yandex\ . . *$ или

"http:\/\/images\.google\ . . *$.

У вас должно получиться следующее.

Нажимаем Сохранить изменения. Примерно через сутки вы сможете просматривать данные в этом новом профиле.