Google Analytics — это великолепный бесплатный сервис для отслеживания посетителей вашего сайта. Крупные сайты охватывают довольно широкую и разнообразную аудиторию, включая модераторов и подписчиков. Порой бывает довольно не просто отыскать нужную информацию в куче различных данных и понять, что именно интересует ваших подписчиков. Однако существует способ, который не только поможет вам содержать в порядке всю важную информацию, но также позволит сфокусироваться на самом популярном контенте сайта. Речь идет о фильтрах.

Сервис Google Analytics предоставляет вам до 100 уникальных профилей в одном аккаунте, поэтому вам не придется применять все фильтры в одном-единственном профиле. Сегментация данных по различным критериям и использование различных фильтров поможет вам лучше понять поведение посетителей вашего сайта.

Итак, давайте же взглянем на несколько таких фильтров. Однако перед этим стоит напомнить, что фильтр накладывается только на данные, полученные впоследствии, и не корректирует ранее полученную информацию. Количество возможных фильтров ограничено только вашей фантазией, однако мы предлагаем вам 10 действительно стоящих и полезных вариантов.