Выбрав объявление на панели отчета о посетителях сайта и кликнув на него, вы можете рассмотреть и проанализировать данное объявление:

? способствовало ли объявление созданию достаточного трафика;

? количество посетителей сайта;

? сколько вы заработали на одном посетителе и пр.;

? сколько страниц загрузил один посетитель;

? какие действия производят посетители на вашем сайте;

? тип посетителей, просмотревших различные рекламные каналы сайта (можно сравнить каналы).

Вы можете определить стоимость каждого посещения с помощью специальных настроек, нажав желтую кнопку. Отобразится временной диапазон и расходы посетителей.

Анализ рекламного объявления

Рис. Анализ рекламного объявления Важно определить цели рекламного объявления до установки конфигураций. К примеру, цели могут быть следующими:

? определить влияние рекламного объявления на увеличение трафика;

? выявить, сколько вы заработаете на одном посетителе;

? определить задачу рекламного объявления (каких конкретно действий на сайте вы хотите от посетителя).