Комплекс Trade Assistant - система управления торговой организацией - предназначен для оперативного управления и контроля за состоянием товарно-материальных запасов на складах и денежных средств на расчетных счетах, проведения товарных и платежных операций, операций кладовщика, ведения полного баланса с партнерами, а также для всестороннего анализа информации, накопленной в БД системы. Версия программного комплекса Trade Assistant Professional дополнительно включает возможность проведения операций с комплектами и составными товарами, а также операций преобразования одних товаров в другие.

Наряду со стандартными функциями, заложенными разработчиками, пользователям предлагается широкий спектр возможностей настройки, благодаря которым каждая фирма может настроить программный комплекс в соответствии со своими потребностями, а также адаптировать его при изменении законодательства.

Trade Assistant является многопользовательской системой, предназначенной для работы в локальных сетях. Кроме того, имеется возможность синхронизации данных в двух или нескольких территориально удаленных точках, не объединенных в локальную сеть.

Базовый модуль Trade Assistant осуществляет управление складами и движением товаров, регистрацию платежей и ведение баланса с партнерами. Его функции: оформление и печать документов, поддержка справочников системы, автоматический расчет себестоимости по средневзвешенному методу, получение и печать отчетов по готовым формам, входящим в библиотеку отчетов. При оформлении документов происходит автоматическая регистрация пользователей: система запоминает создателя документа и автора последней редакции. В функции базового модуля входит также осуществление интерфейса с другими системами или базами данных через импорт и экспорт данных.

Версия Professional позволяет продавать и закупать как отдельные товары, так и комплекты, состоящие из нескольких товаров и услуг, - составные товары. К составным товарам можно применить операции «Сборка» и «Разборка». При «Сборке» со склада списываются составляющие товара и приходуется сам составной товар, при «Разборке», наоборот, со склада списывается товар и приходуются его составляющие.

Более сложные и общие схемы преобразования одних товаров в другие реализует операция «Производство», которая одни товары - материалы (сырье) - преобразует в другие - готовую продукцию, согласно «Карточке технологии», описанной в номенклатурном справочнике.

Используя модуль «Редактор бланков выходных документов», пользователь может самостоятельно сконструировать бланки для различных документов: счета, накладной, счета-фактуры, товарного чека, платежного поручения и проч. Бланки могут содержать текст, поля базы данных, сканированные изображения, формулы и таблицы.

Генератор отчетов позволяет создавать различные отчеты по базе данных системы: отчеты по содержимому складов, движению товаров и денежных средств, динамике отношений с партнерами, прайс-листы, отчеты о прибыли и т. п.

Модуль обмена данными для работы с удаленным офисом осуществляет связь между территориально удаленными локальными станциями или сетями, работающими автономно, синхронизирует содержание баз данных через необходимые промежутки времени. Возможна передача данных по телефонным линиям с помощью модема или на дискетах.

Импорт документов позволяет в пакетном режиме вводить в систему документы, созданные в других базах данных. Документы могут быть созданы как другими системами, так и системой Trade Assistant. Файл для ввода документов должен быть подготовлен в текстовом формате.

Программа ахарта retail | Информационные системы и технологии | Система автоматизации деятельности компании edistribution