Расширение глобальной сети Интернет, широкое распространение IP-приложений - все это позволило сервис-провайдерам предложить своим заказчикам целый ряд весьма привлекательных новых услуг. Новый Мир телекоммуникаций отражает и демонстрирует фундаментальные перемены в бизнесе сервис-провайдеров, которые уходят от услуг, ориентированных на сеть (и состоящих в простой поддержке полосы пропускания), и переходят к моделям, ориентированным на бизнес и услуги с добавленной ценностью (включая пакетную телефонию и электронную коммерцию), которые предлагаются помимо простых услуг передачи трафика.

Чтобы постоянно поддерживать преимущество над конкурентами, сервис-провайдерам необходимо развертывать сети общего доступа, способные консолидировать трафик разных типов и поддерживать услуги, связанные с передачей данных, голоса и видео. Эта задача становится все более очевидной ввиду перемен, которые происходят в сетях корпоративных заказчиков. По мере того, как их приложения становятся все более сложными и требовательными к сетевым ресурсам, компании все чаще прибегают к внешнему подряду (аутсорсингу), чтобы сократить расходы и получить доступ к передовому опыту в области сетевых технологий. Те провайдеры, которые раньше других воспользуются возможностью установления партнерских отношений с заказчиками и предложат им дифференцированные услуги, добьются финансового успеха, так как получат новые источники доходов и повысят прибыльность своего бизнеса.

Виртуальные частные сети (VPN) станут основой для поддержки услуг Нового Мира. Уже сегодня многие сервис-провайдеры имеют планы развертывания услуг с добавленной ценностью поверх своих транспортных сетей VPN. Новые услуги, такие как электронная коммерция (e-commerce), хостинг приложений и поддержка мультимедиа, дают возможность сервис-провайдерам получать дополнительный доход и поддерживать долгосрочные преимущества в конкурентной борьбе. Более того, сервис-провайдеры смогут воспользоваться «экономией масштаба» в своей транспортной сети и предоставить заказчикам услуги пакетной телефонии.

Построение виртуальных частных сетей | Целевой рынок дла сервис-провайдера, ценность предложениа, потенциальная структура тарификации и преимущества дла конечных пользователей